Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «Школа № 9»
М.В. Иванова
й /У »

20 У

У у.

ПАСПОРТ
доступности Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
и предоставляемых на нем услуг
№5
«19» марта 2024 года
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: общеобразовательное учреждение.
1.2. Полный почтовый адрес объекта:
623856, Свердловская область, город Ирбит, ул. Мальгина, 27
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 3 этажа, 5558,7 кв. м,
часть здания ______ этаж (-а, - ей) (или н а _______ этаже),___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), да, 18 067 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1993, последнего капитального ремонта не проводился.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего 2024 год, капитального не планируется.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАОУ «Школа N° 9»)
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
623856, Свердловская область, город Ирбит, ул. Мальгина, 27, тел. 8-343-55-64193,
irbitschool9@mail.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная): муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование):
Управление образованием Городского округа «город Ирбит» Свердловской области,
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
623851, Свердловская область г. Ирбит. Советская ул., 100А, тел. 81343)55-6-45-32,
info@uoirbit.ru,
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с

нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями):
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.4. Виды услуг: услуги в сфере образования, образовательная.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 760;
вместимость 850:
пропускная способность 850
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): со стороны улицы Советской автобус до
остановки ул. Мальгина, далее пешком 1 квартал, со стороны улицы Пролетарской
автобус до остановки ул. Мальгина, далее пешком 2 квартала,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта со стороны улицы Советской 300
метров, со стороны улицы Пролетарской 800 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 7-10 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет):
со стороны улицы Советской 1 регулируемый, 1 нерегулируемый, со стороны улицы
Пролетарской 1 регулируемый. 2 нерегулируемых.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная,
нет): визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)):
есть, съезды с тротуара, ступени на остановочных комплексах, ступени при выходе на
перекрестки,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов*(1)
Вариант организации доступности объекта и
Категория инвалидов (вид нарушения)
Номер
предоставляемых на нем услуг*(2)
строки
Все категории инвалидов и маломобильных
1.
ДУ
групп населения*(3)
2.
в том числе инвалиды:
Б
передвигающиеся на креслах-колясках
3.
с нарушением опорно-двигательного аппарата Б
4.
с нарушением зрения
5.
ДУ
с нарушением слуха
6.
Ж __________________________________________
с умственными нарушениями
7.
Ж __________________________________________
1С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
Сказывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
Сказывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта МАОУ «Школа № 9»

Н ом ер
строки

О сн овн ы е структурноф у н кц и о н ал ьн ы е зон ы объекта

С о сто ян и е д о ст у п н о с т и о б ъ ек та д л я о сн о в н ы х к а т его р и й и н в ал и д о в* (4 '
К
(д л я
передвигаю щ ихся
на креслахколясках)

о

с

г

(с н а р у ш е н и я м и
опорно­
д ви гательн ого
аппарата)

(с н а р у ш е н и я м и
зрен и я)

(с

(с

наруш ениям и
слуха)

ум ственны м и
наруш ениям и)

ДП

ДП

1.

Т ер р и то р и я, п р и л егаю щ ая к зд ан ию
(у ч а с т о к )

ДП

ДП

2.

В х о д (в х о д ы ) в зд а н и е

ду

3.

П у т ь (п у т и ) д в и ж е н и я в н у т р и зд а н и я ,
вклю чая пути эвакуации

ДП

ДУ
ДП

4.

Зон а ц ел ево го н азн ач ен и я здан ия
(ц е л е в о г о п о с е щ е н и я о б ъ е к т а )

ДП

ДП

ДУ

Ж ___________

ДП

Д ля всех
категорий

У

м алом обильны х
групп
н а с е л е н и я * (5 )
ДУ

Ж _________ ж ____________

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ду

ДУ

ДП

ду

5.

С ан и тар н о -ги ги ен и ч еск и е п о м ещ ен и я

ДП

ДП

ДУ

С и с т е м а и н ф о р м а ц и и и с в я з и (н а в с е х
зон ах)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ
Н ет

ДП

6.

ДУ

ДУ

7.

П у т и д в и ж е н и я к о б ъ е к т у (о т

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ду

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

_ Д У ________________

остановки транспорта)
8.

В се зон ы и у ч астк и 5

ж ___________

Сказывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дом, дистанционно, иное));
нет —недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
Сказывается худший из вариантов ответа.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: условно доступен, требуется
помощь обученного сотрудника, организация дистанционного обучения, обучения на дому.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны объекта

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути
эвакуации

4.

Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения

5.

6.

Система информации и связи
(на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки

не
нуждается
(доступ
обеспечен)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
индивидуальное
ремонт (текущий, капитальный), оснащение оборудованием
решение с
техническими
средствами
реабилитации

Ремонт асфальтового покрытия с выделением пешеходных зон и
зон отдыха, организация парковочных мест, установка
визуальных и тактильных средств информации (указатели
направления движения, информационные указатели и др.)
Усиление пандуса, установка колесоотбойников, установка
визуальных и тактильных, звуковых средств информации
(рельефные полосы, контрастная маркировка ступеней, бортики
по краям ступеней, звуковой маяк и др.)
Организация мест отдыха и ожидания, установка визуальных и
тактильных средств информации (маяки, пиктограммы, речевые
информаторы, табло для дублирования звуковой информации,
тактильные схемы, поручни и др.)
Установка визуальных, звуковых и тактильных средств
информации, индукционных систем, сигнальных маяков
Текущий ремонт,
установка визуальных, сигнальных тактильных средств
информации, поручней, пиктограмм
установка визуальных, звуковых и тактильных средств
информации, индукционных систем, сигнальных маяков,
речевых информаторов, световых текстовых табло и др.
Текущий ремонт асфальтового покрытия с устройством съездов,
пандусов, зон отдыха, установка визуальных, звуковых и
тактильных средств информации
Текущий ремонт, установка визуальных, звуковых и тактильных
средств информации

Сказываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне

технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

4.2. Период проведения работ: 2025 - 2030 гг.
В рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): план мероприятий ПО
созданию доступной среды для МГН на 2016-2030 годы в МАОУ «Школа № 9».
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
увеличение доли доступных для МГН помещений и услуг к 2030 году.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия):
Председатель
Комиссии:

М.А. Белькова
(подпись/Ф.И.О.)

Члены Комиссии:
Н.А. Бунькова
(подпись/Ф.И.О.)

Ю.И. Ипполитов
(подпись/ФЩ.О.)

иЛоег

/ ___ Г.Д. Мосина

(подпись/Ф.И.О.)

Председатель ВОИ
В.В. Вершинина > у
(поДпись/Ф.И.О.)

*•

••

'?

/су '6

4*-*-.

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена
(дата)

в Управление социальной политики Министерства социальной политики
Свердловской области № 6 для размещения информации о состоянии доступности
объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в
автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской
области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
ПРИКАЗ №47-ОД
19.03.2024 г.

г. Ирбит

Об утверждении Паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных
групп населения действующих объектов и услуг в МАОУ «Школа №9».
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 года № 1309 «Об
утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом
необходимой
помощи»,
Постановлением
Правительства
Российской
Федерации от
17.06.2015 №
599 «О порядке и сроках разработки
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий
по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в
установленных сферах деятельности в целях беспрепятственного доступа инвалидов
к объектам социальной инфраструктуры»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить и ввести в действие паспорт доступности МАОУ «Школа № 9» с 19
марта 2024 года (Приложение № 1).
2.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

М.В. Иванова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».