УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «Школа № 9» М.В. Иванова й /У » 20 У У у. ПАСПОРТ доступности Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа № 9» и предоставляемых на нем услуг №5 «19» марта 2024 года 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: общеобразовательное учреждение. 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 623856, Свердловская область, город Ирбит, ул. Мальгина, 27 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание (количество этажей) 3 этажа, 5558,7 кв. м, часть здания ______ этаж (-а, - ей) (или н а _______ этаже),___ кв. м, наличие прилегающего земельного участка (да/нет), да, 18 067 кв. м. 1.4. Год постройки здания 1993, последнего капитального ремонта не проводился. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2024 год, капитального не планируется. 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа № 9» сокращенное наименование (по учредительным документам): МАОУ «Школа N° 9») 1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 623856, Свердловская область, город Ирбит, ул. Мальгина, 27, тел. 8-343-55-64193, irbitschool9@mail.ru 1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная), муниципальная, частная): муниципальная 1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образованием Городского округа «город Ирбит» Свердловской области, 1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 623851, Свердловская область г. Ирбит. Советская ул., 100А, тел. 81343)55-6-45-32, info@uoirbit.ru, 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории): дети 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2.4. Виды услуг: услуги в сфере образования, образовательная. 2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 760; вместимость 850: пропускная способность 850 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): со стороны улицы Советской автобус до остановки ул. Мальгина, далее пешком 1 квартал, со стороны улицы Пролетарской автобус до остановки ул. Мальгина, далее пешком 2 квартала, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта со стороны улицы Советской 300 метров, со стороны улицы Пролетарской 800 метров. 3.2.2. Время движения (пешком) 7-10 минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да. 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером, нет): со стороны улицы Советской 1 регулируемый, 1 нерегулируемый, со стороны улицы Пролетарской 1 регулируемый. 2 нерегулируемых. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): визуальная. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть, съезды с тротуара, ступени на остановочных комплексах, ступени при выходе на перекрестки, их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): нет. 3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов*(1) Вариант организации доступности объекта и Категория инвалидов (вид нарушения) Номер предоставляемых на нем услуг*(2) строки Все категории инвалидов и маломобильных 1. ДУ групп населения*(3) 2. в том числе инвалиды: Б передвигающиеся на креслах-колясках 3. с нарушением опорно-двигательного аппарата Б 4. с нарушением зрения 5. ДУ с нарушением слуха 6. Ж __________________________________________ с умственными нарушениями 7. Ж __________________________________________ 1С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99 Сказывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений (универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность). Сказывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта МАОУ «Школа № 9» Н ом ер строки О сн овн ы е структурноф у н кц и о н ал ьн ы е зон ы объекта С о сто ян и е д о ст у п н о с т и о б ъ ек та д л я о сн о в н ы х к а т его р и й и н в ал и д о в* (4 ' К (д л я передвигаю щ ихся на креслахколясках) о с г (с н а р у ш е н и я м и опорно д ви гательн ого аппарата) (с н а р у ш е н и я м и зрен и я) (с (с наруш ениям и слуха) ум ственны м и наруш ениям и) ДП ДП 1. Т ер р и то р и я, п р и л егаю щ ая к зд ан ию (у ч а с т о к ) ДП ДП 2. В х о д (в х о д ы ) в зд а н и е ду 3. П у т ь (п у т и ) д в и ж е н и я в н у т р и зд а н и я , вклю чая пути эвакуации ДП ДУ ДП 4. Зон а ц ел ево го н азн ач ен и я здан ия (ц е л е в о г о п о с е щ е н и я о б ъ е к т а ) ДП ДП ДУ Ж ___________ ДП Д ля всех категорий У м алом обильны х групп н а с е л е н и я * (5 ) ДУ Ж _________ ж ____________ ДУ ДУ ДУ ДУ ду ДУ ДП ду 5. С ан и тар н о -ги ги ен и ч еск и е п о м ещ ен и я ДП ДП ДУ С и с т е м а и н ф о р м а ц и и и с в я з и (н а в с е х зон ах) ДУ ДУ ДУ ДУ Н ет ДП 6. ДУ ДУ 7. П у т и д в и ж е н и я к о б ъ е к т у (о т ДУ ДП ДУ ДУ ДП ДУ ду ДУ ДУ ДУ ДУ _ Д У ________________ остановки транспорта) 8. В се зон ы и у ч астк и 5 ж ___________ Сказывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дом, дистанционно, иное)); нет —недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения). Сказывается худший из вариантов ответа. 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: условно доступен, требуется помощь обученного сотрудника, организация дистанционного обучения, обучения на дому. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: Номер строки Основные структурнофункциональные зоны объекта 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) 2. Вход (входы) в здание 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения 5. 6. Система информации и связи (на всех зонах) 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и участки не нуждается (доступ обеспечен) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6 индивидуальное ремонт (текущий, капитальный), оснащение оборудованием решение с техническими средствами реабилитации Ремонт асфальтового покрытия с выделением пешеходных зон и зон отдыха, организация парковочных мест, установка визуальных и тактильных средств информации (указатели направления движения, информационные указатели и др.) Усиление пандуса, установка колесоотбойников, установка визуальных и тактильных, звуковых средств информации (рельефные полосы, контрастная маркировка ступеней, бортики по краям ступеней, звуковой маяк и др.) Организация мест отдыха и ожидания, установка визуальных и тактильных средств информации (маяки, пиктограммы, речевые информаторы, табло для дублирования звуковой информации, тактильные схемы, поручни и др.) Установка визуальных, звуковых и тактильных средств информации, индукционных систем, сигнальных маяков Текущий ремонт, установка визуальных, сигнальных тактильных средств информации, поручней, пиктограмм установка визуальных, звуковых и тактильных средств информации, индукционных систем, сигнальных маяков, речевых информаторов, световых текстовых табло и др. Текущий ремонт асфальтового покрытия с устройством съездов, пандусов, зон отдыха, установка визуальных, звуковых и тактильных средств информации Текущий ремонт, установка визуальных, звуковых и тактильных средств информации Сказываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ: 2025 - 2030 гг. В рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): план мероприятий ПО созданию доступной среды для МГН на 2016-2030 годы в МАОУ «Школа № 9». 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: увеличение доли доступных для МГН помещений и услуг к 2030 году. 5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия): Председатель Комиссии: М.А. Белькова (подпись/Ф.И.О.) Члены Комиссии: Н.А. Бунькова (подпись/Ф.И.О.) Ю.И. Ипполитов (подпись/ФЩ.О.) иЛоег / ___ Г.Д. Мосина (подпись/Ф.И.О.) Председатель ВОИ В.В. Вершинина > у (поДпись/Ф.И.О.) *• •• '? /су '6 4*-*-. 6. Копия Паспорта доступности объекта направлена (дата) в Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 6 для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа № 9» ПРИКАЗ №47-ОД 19.03.2024 г. г. Ирбит Об утверждении Паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения действующих объектов и услуг в МАОУ «Школа №9». В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 года № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 № 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в целях беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить и ввести в действие паспорт доступности МАОУ «Школа № 9» с 19 марта 2024 года (Приложение № 1). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. М.В. Иванова