Проекты

Российское движение школьников

08.01.2019

Российское движение школьников (РДШ) — Общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности РДШ стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Медиация

02.09.2019



Занятия с медиаторами школьной службы примирения.docx (скачать)
Зачем нужна медиация в школе.doc (скачать)
Программа обучения медиаторов.pdf (скачать) (посмотреть)

Педагогический класс

24.09.2019

7 октября 2019 года на базе МАОУ «Школа № 9» начал свою работу педагогический класс. 34 ученика из 10 и 11 классов школ города Ирбита проявили заинтересованность к педагогической профессии.

         Преподавать азы педагогики им будут: Курочкина Алена Викторовна, учитель информатики МАОУ «Школа № 10», Коростелева Оксана Юрьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа № 13», Чернова Ольга Владимировна, учитель английского языка МАОУ «Школа № 13», Лиханова Дарья Андреевна, заместитель директора МАОУ ДО ЗОЛ «Оздоровительно-образовательный центр «Салют».

         В соответствии со свидетельством педагогического университета о присвоении статуса об экспериментальной площадки МАОУ «Школа № 9» будет готовить будущих молодых педагогов, закладывая в них ситуацию успеха при поступлении в университет.

Свидетельство эксперимент площадка Педкласс.pdf (скачать) (посмотреть)

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум

02.09.2019

Цель: создание целостной системы сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия для обучения детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием физического и психического здоровья.

Задачи:

- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития;

- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания. Сопровождение предполагает взаимодействие сотрудников ПМПк, учителей, родителей и ученика в процессе разработки и реализации индивидуально-ориентированных программ сопровождения;

- оценка динамики в развитии детей;

- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;

- реализация индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения, направленных на профилактику проблем в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся;

- осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.Хочу такой сайт

Состав ПМПк:

  • Дубских Людмила Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Лагутина Людмила Николаевна – медицинский работник

  • Кравцова Елена Николаевна – социальный педагог

  • Юркина Виктория Владимировна – педагог-психолог

  • Рычкова Татьяна Анатольевна – учитель-дефектолог

  • Альшевская Ольга Александровна - учитель-логопед

В обязанности членов ПМПк входит:

  • проведение индивидуального обследование ребёнка специалистами и выработка заключения и рекомендаций в своей области;

  • участие в заседании по приглашению председателя ПМПк;

  • контроль за выполнением рекомендаций в своей области путём повторного обследования.

Приглашенные специалисты приносят готовые характеристики или заключения.

Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:

1.     Диагностическое: педагогическая диагностика причин школьной неуспеваемости проводится по запросу родителей и/или педагогических работников с целью оказания своевременной психолого-медико-педагогической помощи ребёнку.

2.     Консультативное: консультирование родителей (законных представителей) детей с трудностями в обучении и консультирование педагогов по организации коррекционной образовательной среды для таких детей.

3.     Коррекционно-развивающее: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми по развитию базовых учебных навыков, ликвидации пробелов в знаниях и коррекции высших психических функций.

4.     Организационно-методическое: организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума; планирование и анализ собственной деятельности и повышение профессиональной квалификации.

5.     Профилактическое, просветительское: проведение профилактической и просветительской работы с родителями и педагогами.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.