Педагогический совет 2020: цифровизация дополнительного образования
27.08.2020
Антикризисные решения, организация взаимодействия детей и педагогов и тактика построения коммуникаций в онлайн-пространстве на уровне бренда – решения, которые были предложены Дворцом молодёжи на секции «Цифровые технологии в дополнительном образовании детей: опыт продуктивных практик, перспективы развития». Опытом организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных технологий спикеры поделились в рамках августовского педагогического совещания на платформе Московского международного салона образования.
Руководители подразделений Дворца молодёжи выразили своё отношение к онлайн-пространству и возможностям, которые открываются для детей, наставников и партнёров. Особое внимание было уделено восприятию информации в онлайн-пространстве, построению коммуникации между педагогами и детьми, оценке работы педагогов и выбору лучших электронных платформ. Первые результаты и наблюдения Дворца молодёжи показали, что онлайн-обучение может стать хорошим подспорьем в будущей работе с обучающимися для повышения качества и эффективности образовательной деятельности.
– Дворец молодёжи – региональный оператор национальных проектов, таких, как Детский технопарк «Кванториум», Центр цифрового образования «IT-куб», Региональный модельный центр, Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», является драйвером дополнительного образования в Свердловской области и выполняет масштабную функцию – аккумулирует и объединяет лучшие практики и технологии регионального дополнительного образования – рассказал Константин Шевченко, директор Дворца молодёжи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.08.2020
Дата обновления: 27.08.2020
Дата публикации: 27.08.2020