М у н и ц и п а л ь н о е а в то н о м н о е о б щ е о б р а зо в а те л ь н о е у ч р е ж д е н и е М у н и ц и п ал ьн о го о б р азо в ан и я го р о д И р б и т «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 9» П р и н ято П ед аго ги ч еск и м со вето м п р о т о к о л № 3 о т 1 2 .0 1 .2 0 2 1 г . Л '®'а ? У ’.'7 > У т в е р ж д М в ё 'К Л 'с- О /ly ip e ic r a p b l Д Е ' Ш "/ О У «Ш к о л а № 9» ' ~ М .В . И в а н о в а \ 1 ^ и к ^ Й 7 # О Д о т 1 3 .0 1 .2 0 2 1 П О Л О Ж Е Н И Е ! о за ч ет е р езу л ь т а т о в о св о ен и я о б у ч а ю щ и м и ся у ч еб н ы х п р ед м ет о в , к у р со в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п р а к т и к и , д о п о л н и т е л ь н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м в д р у г и х о р г а н и за ц и я х , о с у щ е с т в л я ю щ и х о б р а зо в а т ел ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь 1 .1 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е о з а ч е т е р е з у л ь т о р ган и зац и я х (д а л е е - П олож ен и е) оп ред о б р азо в ател ь н ы х р езу л ь тато в у ч ен и к о в , п о л у ч ен о ф о р м л е н и я в М А О У « Ш к о л а № 9 » (д а л е е - ш к о ато в, п о л у ч ен н ы х у ч ен и к ам и в д р у ги х еляет особ ен н ости п роц едуры зач ета н ы х в д р у ги х о р ган и зац и я х , и п о р я д о к его л а ). 1 .2 . П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 Ф З «О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » и П о р я д к о м з а ч е т а о р г а н и з а ц и е й , о су щ ествл яю щ ей о б р а зо в а те л ь н у ю д еятел ьн о сть, учеб н ы х п редм етов, курсов, д и сц и п ли н (м о д у о б р азо в ател ь н ы х п р о гр ам м в д р у ги х о р ган и зац и я х , д ея тел ьн о сть, у тв ер ж д ен н ы м п р и к азо м М и н о б р н ау к и 3 0 .0 7 .2 0 2 0 № 8 4 5 /3 6 9 . р езу л ьтато в л е й ), п ракти осущ ествляю Р осси и , М и н п освоен и я учен и кам и ки , д оп олн и тельн ы х щ и х о б р азо в ател ьн у ю росвещ ен и я Р осси и от 1 .3 . З а ч е т р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п ракти ки , д оп олн и тельн ы х о б р азо в ател ь н ы х п р о гр ам м в д р у ги х о р ган и зац и я х , о с у щ е с т в л я ю щ и х о б р а зо в а те л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь (д а л е е - з а ч е т р е з у л ь т а т о в ), м о г у т п олучи ть учен и ки п о осн овн ы м о б р а зо в а те л ь н ы м п р о гр ам м ам н ач ал ь н о го о б щ его , о сн о в н о го о б щ его , ср ед н его о б щ его о б р азо в ан и я и д о п о л н и тел ь н ы м о б р азо в ател ь н ы м п р о гр ам м ам , р еал и зу ем ы м ш к о л о й . 1 .4 . П о д з а ч е т о м в н а с т о я щ е м п о л о ж е н и и п о н и м а е т с я п е р е н о с в д о к у м е н т ы о б о с в о е н и и о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п р а к т и к и (д и с ц и п л и н ы ) с с о о т в е т с т в у ю щ е й о ц е н к о й , п о л у ч е н н о й п р и о с в о е н и и о б р а з о в а т е л ь н о й п р о гр а м м ы в д р у ги х о р га н и за ц и я х , о с у щ ес т в л я ю щ и х о б р а зо в а те л ь н у ю д е я те л ь н о сть , и л и б ез н ее. Р еш ен и е о зач ете о св о б о ж д ает о б у ч аю щ его ся о т н ео б х о д и м о сти п о в то р н о го и з у ч е н и я с о о т в е т с т в у ю щ и х у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ) п о л н о с т ь ю и л и в со о тветству ю щ ей ч асти , п р о х о ж д ен и я п р акти ки . 1 .5 . З а ч е т у н е п о д л е ж а т р е з у л ь т а т ы и т о г о в о й (г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й ) а т т е с т а ц и и . 2. У с л о в и я з а ч е т а р е з у л ь т а т о в 2 .1 . З а ч е т о с у щ е с т в л я е т с я п о з а я в л е н и ю о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р ед став и тел ей ) н есо в ер ш ен н о л етн его у ч ен и к а, со став л ен н о го п о ф о р м е, у к азан н о й в п р и л о ж ен и и к П о л о ж ен и ю , н а о сн о в ан и и д о к у м ен то в , п о д тв ер ж д аю щ и х р езу л ьтаты п р о й д ен н о го о б у ч ен и я: а ) д о к у м е н т а о б о б р а з о в а н и и и (и л и ) о к в а л и ф и к а ц и и , в т о м ч и с л е о б о б р а з о в а н и и и (и л и ) о к вал и ф и к ац и и , п о л у ч ен н ы х в и н о стр ан н о м го су д ар стве; б) д окум ен та об обучен и и , в том чи сле сп равки об обучен и и и ли о п ери од е обучен и я, д о к у м е н т а , в ы д а н н о г о и н о с т р а н н ы м и о р г а н и з а ц и я м и (с п р а в к и , а к а д е м и ч е с к о й с п р а в к и и и н о г о д о к у м е н т а ). 1 2 .2 . З а я в л е н и е о зач ете р езу л ь тато в и д окум ен ты , п од тверж д аю щ и е п р о й д ен н о го о б у ч ен и я, п о д аю тся о д н и м и з сл ед у ю щ и х сп о со б о в: - ли чн о в ш колу; р езу л ь таты с - через оп ераторов п очтовой увед ом лен и ем о вручен и и ; - в э л е к т р о н н о й ф о р м е (д о к у м е н т н а б у м а ж н о м н о с и т е л е , п р е о б р а з о в а н н ы й в эл ек тр о н н у ю ф о р м у п у тем ск ан и р о в ан и я и л и ф о то гр аф и р о ван и я с о б есп еч ен и ем св я зи о б щ его п о л ь зо в ан и я зак азн ы м п и сьм ом м аш и н о ч и таем о го р асп о зн ав ан и я его р ек в и зи то в ) п о ср ед ств о м эл ек тр о н н о й п о ч ты ш к о л ы и л и с и сп о л ь зо в ан и ем ф у н к ц и о н ал а о ф и ц и ал ьн о го сай та ш к о л ы И н тер н ет и л и и н ы м сп о со б о м с и сп о л ь зо в ан и ем сети И н тер н ет. в сети 2 .3 . Д о к у м е н т ы , п о л у ч е н н ы е в и н о с т р а н н ы х о р г а н и з а ц и я х , п р е д о с т а в л я ю т с я н а р у с с к о м я зы к е и л и в м есте с н о тар и ал ь н о зав ер ен н ы м п ер ев о д о м н а р у сск и й я зы к . 2 .4 . Е с л и д о к у м е н т , п о д т в е р ж д а ю щ и й п о л у ч е н и е и н о с т р а н н о г о о б р а з о в а н и я , н е п о д п а д а е т п о д д ей ств и е м еж д у н ар о д н ы х д о го в о р о в о в заи м н о м п р и зн ан и и , то п о д л еж и т п р о ц ед у р е п р и зн ан и я , осущ ествляем ой ф ед еральн ы м о р ган о м и сп о лн и тел ьн о й власти , о с у щ ес тв л я ю щ и м ф у н к ц и и п о к о н тр о л ю и н а д зо р у в сф ер е о б р а зо в ан и я . В та к о м сл у ч ае и н о стр ан н ы й д о ку м ен т п р и н и м ается вм есте с д о ку м ен то м , вы д ан н ы м п о и то гам п р о ц е д у р ы п р и зн а н и я и н о с тр а н н о го о б р а зо в а н и я . 2 .5 . Р е з у л ь т а т ы , п о д т в е р ж д е н н ы е и н о с т р а н н ы м и д о к у м е н т а м и о б о б у ч е н и и , м о г у т п о д л еж ать зач ету то л ь к о в р ам к ах к у р со в в н еу р о ч н о й д ея тел ь н о сти , у ч еб н о го п р ед м ета «И н о с т р а н н ы й я з ы к » и л и д о п о л н и т е л ь н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м . 3. П р о ц е д у р а з а ч е т а р е з у л ь т а т о в 3 .1 . З а ч е т о с у щ е с т в л я е т с я п о с р е д с т в о м с о п о с т а в л е н и я п л а н и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в п о с о о т в е т с т в у ю щ е й ч а с т и (у ч е б н о м у п р е д м е т у , к у р с у , д и с ц и п л и н е (м о д у л ю ), п р а к т и к е ) о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы , к о т о р у ю о с в а и в а е т о б у ч а ю щ и й с я в ш к о л е (д а л е е - ч а с т ь осваи ваем ой о б р а зо в а те л ь н о й п р о г р а м м ы ), и р езу л ь тато в п р о й д ен н о го обучен и я, о п р е д е л е н н ы х о с в о е н н о й р а н е е у ч е н и к а м о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м о й (е е ч а с т ь ю ) д р у г о й о р ган и зац и и . 3 .2 . С о п о с т а в л е н и е п л а н и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в о б у ч е н и я с р е з у л ь т а т а м и п р о й д е н н о г о об учен и я, а такж е п роверку п о д л и н н о сти п р ед о ставлен н ы х д о ку м ен то в осущ ествляет з а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е н е п о з д н е е п я т и р а б о ч и х д н е й с д аты п р и н я ти я зая в л ен и я . 3 .3 . О б о с н о в а н н ы е в ы в о д ы з а м е с т и т е л я п о У В Р , с д е л а н н ы е п о р е з у л ь т а т а м с о п о с т а в л е н и я п л ан и р у ем ы х р езу л ь тато в о б у ч ен и я с р езу л ь татам и п р о й д ен н о го о б у ч ен и я , в то м ч и сл е р еш ен и е о б о су щ еств л ен и и зач ета р езу л ь тато в у ч ен и к а и л и о б о тк азе в зач ете, п р и в л еч ен и и п ед аго ги ч еск о го со в ета к п р о ц ед у р е п р о в ед ен и я зач ета, ф и к си р у ю тся п и сьм ен н о в сп равке, которая н ап р авл яется д и р екто р у в это т ж е д ен ь. 3 .4 . З а ч е т р е з у л ь т а т о в в о з м о ж е н п р и о д н о в р е м е н н о м в ы п о л н е н и и с л е д у ю щ и х у с л о в и й : - у ч е б н ы й п р е д м е т , к у р с , д и с ц и п л и н а (м о д у л ь ), п р а к т и к а (д а л е е - у ч е б н ы й п р е д м е т ), зу ч ен н ы е в д р у го й о р ган и зац и и , в х о д я т в со став у ч еб н о го п л ан а о б р азо в ател ь н о й р о гр ам м ы ш к о л ы ; азв ан и е у ч еб н о го п р ед м ета, и зу ч ен н о го в д р у го й о р ган и зац и и , со в п ад ает с азв ан и ем у ч еб н о го п р ед м ета в у ч еб н о м п л ан е о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы к о л ы и (и л и ) с о в п а д а ю т и х п л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о с в о е н и я ; о л и ч еств о ч асо в , о тв ед ен н о е н а и зу ч ен и е у ч еб н о го п р ед м ета, и зу ч ен н о го в д р у го й р г а н и з а ц и и , с о с т а в л я е т н е м е н е е 90 п р о ц е н т о в о т к о л и ч е с т в а ч а с о в , о т в е д е н н о г о а его и зу ч е н и е в у ч е б н о м п л а н е о б р а зо в а те л ь н о й п р о гр а м м ы ш к о л ы . 3 .5 . У ч е н и к а м , о б у ч а ю щ и м с я п о о с н о в н ы м о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м н а ч а л ь н о г о о б щ е го , о с н о в н о го о б щ его и с р е д н е го о б щ е го о б р а зо в а н и я , за с ч и т ы в а ю т с я р е зу л ь т ат ы освоен и я и м и д оп олн и тельн ы х о б щ ер азв и в аю щ и х и п ред п роф есси он альн ы х о б р азо в ател ь н ы х п р о гр ам м в об ласти и скусств п о н ап равлен и ю «И з о б р а з и т е л ь н о е и п н н ш к о н 2 и с к у с с т в о » - п о у ч е б н о м у п р е д м е т у «И з о б р а з и т е л ь н о е и с к у с с т в о », п о «М у з ы к а л ь н о е и с к у с с т в о » - п о у ч е б н о м у п р е д м е т у «М у з ы к а ». н ап равлен и ю 3 .6 . У ч е н и к а м , о б у ч а ю щ и м с я п о о с н о в н ы м о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м н а ч а л ь н о г о о б щ его , о сн о в н о го о б щ его и ср ед н его о б щ его о б р азо в ан и я , засч и ты в аю тся р езу л ь таты освоен и я и м и д о п о л н и тел ьн ы х о б щ ер азв и в аю щ и х и п редп роф есси он альн ы х о б р азо в ател ь н ы х п р о гр ам м в о б л асти ф и зи ч еск о й к у л ь ту р ы и сп о р та в о р ган и зац и я х , осущ ествляю щ и х ф и з к у л ь т у р н о -с п о р т и в н у ю и о б р азо в ател ьн у ю д еятел ьн о сть, п о у ч е б н о м у п р е д м е т у «Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а » п р и у с п е ш н о м в ы п о л н е н и и с п о р т и в н о й п о д г о т о в к и (к о н т р о л ь н о -п е р е в о д н о е т е с т и р о в а н и е , н о р м а т и в ы и р а 3 .7 . В с л у ч а е н е с о в п а д е н и я п л а н и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в о б у ч е н и я с р е з у л ь т а т а м п о со о тв етств у ю щ и м у ч еб н ы м п р ед м етам , п о л у ч ен н ы м и в д р у го й о р ган и зац и и н а 5 п роц ен тов и (и л и ) п р и н ед о стато ч н о м объ ем е часов р еш ен и е о зач ете р езу л ь тато в п р и н и м ается п о ш колы . более чем со гл асо ван и ю н а п р о гр ам м ы з р я д ы ). и обучен и я , б олее ч ем 10 п р о ц е н т о в с п ед аго ги ч еск и м со вето м 3 .8 . С ц е л ь ю у стан о в л ен и я со о тв етств и я ш к о л а п р о в о д и т о ц ен и в ан и е ф ак ти ч еск о го д о с т и ж е н и я у ч е н и к а м п л а н и р у е м ы х р е зу л ь т а т о в ч а с ти о с в а и в а е м о й о б р а зо в а тел ь н о й п р о г р а м м ы (д а л е е - о ц е н и в а н и е ) в с л у ч а я х * . - н есо в п ад ен и я ш к о л ь н о й си стем ы о ц ен и в ан и я с си стем о й о ц ен и в ан и я р езу л ь тато в д р у го й о р га н и за ц и и , в т о м ч и с л е п р и м ен е н и е и н о й с и с те м ы б а л л ь н о го о ц е н и в а н и я и л и в сл у ч ая х б ез б ал л ьн о го о ц ен и в ан и я р езу л ь тато в ; - н ев о зм о ж н о сти о д н о зн ач н о со п о став и ть р езу л ь таты о св о ен и я у ч еб н о го п р ед м ета с п лан и руем ы м и р езу л ь татам и п о соответствую щ ем у учебн ом у п ред м ету о б р а зо в а те л ь н о й п р о гр а м м ы ш к о л ы . 3 .9 . О ц е н и в а н и е п р о в о д и т к о м и с с и я , с о з д а н н а я п е д а г о г и ч е с к и м с о в е т о м ш к о л ы , в с о с т а в е н е м ен ее тр ех ч ело век в теч ен и е п яти р аб о ч и х д н ей с д аты п р и н яти я р еш ен и я о п р и в л еч ен и и п ед аго ги ч еск о го со в ета к п р о ц ед у р е п р о в ед ен и я зач ета. 3 .1 0 . К о м и с с и я , у к а з а н н а я в п у н к т е 3 .9 . П о л о ж е н и я , в п р а в е п р о в о д и т ь о ц е н и в а н и е в ф о р м а х т е м а т и ч е с к и х к о н т р о л ь н ы х р а б о т (з а ч е т о в ), в ф о р м е п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и , п ред усм отрен н ы х п р ед м ету . о б р а зо в а те л ь н о й п р о гр а м м о й ш к о л ы п о со о тветству ю щ ем у у ч ебн о м у 3 .1 1 . Р е з у л ь т а т ы о ц е н и в а н и я о ф о р м л я ю т с я п р о т о к о л о м , к о т о р ы й п о д п и с ы в а ю т в с е ч л е н ы к о м и сси и , п р о в о д и в ш и е о ц ен и в ан и е. В п р о то к о л е так ж е у к азы в ается р еш ен и е к о м и сси и п р о и зв ести зач ет р езу л ь тато в у ч ен и к а и л и о тк азать в зач ете. 3 .1 2 . Р е ш е н и е о з а ч е т е р е з у л ь т а т о в у т в е р ж д а е т с я п р и к а з о м д и р е к т о р а ш к о л ы н е п о з д н е е тр ех р аб о ч и х д н ей с д аты п р и н я ти я р еш ен и я о зач ете р езу л ь тато в . 3 .1 3 . З а ч т е н н ы е р е з у л ь т а т ы п р о й д е н н о г о о б у ч е н и я у ч и т ы в а ю т с я в к а ч е с т в е р е з у л ь т а т о в п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о со о тв етств у ю щ ей ч асти о св аи в аем о й о б р азо в ател ь н о й п р о г р а м м ы , в т о м ч и с л е с в ы с т а в л е н и е м о т м е т о к «3», «4», «5». В с л у ч а е н е с о в п а д е н и я ф о р м ы р е з у л ь т а т а (з а ч е т в м е с т о б а л л ь н о й о ц е н к и ) п о ж е л а н и ю о б у ч а ю щ е г о с я и л и е г о р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) с о о т в е т с т в у ю щ и й у ч е б н ы й п р е д м е т , к у р с , д и с ц и п л и н а (м о д у л ь ) м о ж е т б ы т ь з а ч т е н с о ц е н к о й « у д о в л е т в о р и т е л ь н о » . У чен и к, п ретен д ую щ и й н а более вы сокую оц ен ку, м ож ет п рой ти аттестац и ю в с о о т в е т с т в и и с п . 3 .9 , 3 .1 0 . 3 .1 4 . З а ч е т п р о в о д и т с я н е п о з д н е е о д н о г о м е с я ц а д о н а ч а л а и т о г о в о й а т т е с т а ц и и . 3 .1 5 . П р и н я т и е р е ш е н и й о з а ч е т е в с л у ч а е с о в м е с т н о г о в е д е н и я о б р а з о в а т е л ь н о й д ея тел ь н о сти в р ам к ах сетев о й ф о р м ы о б р азо в ател ь н ы х п р о гр ам м п р о и зв о д и тся в со о тв етств и и с д о го в о р о м м еж д у о р ган и зац и я м и , о су щ еств л я ю щ и м и о б р азо в ател ь н у ю д еятел ьн о сть. 3 .1 6 . В сл у ч ае н есо гл аси я о б у ч аю щ его ся, р о д и тел ей (з а к о н н ы х п р ед стави телей ) н есо в ер ш ен н о л етн его у ч ен и к а с и то гам и п р о ц ед у р ы зач ета зая в л ен и е о зач ете р езу л ь тато в м о ж е т б ы т ь о т о з в а н о . О б о т з ы в е з а я в л е н и я о з а ч е т е у ч е н и к , р о д и т е л ь (з а к о н н ы й п р ед став и тел ь ) н есо в ер ш ен н о л етн его у ч ен и к а п о д ает со о тв етств у ю щ ее зая в л ен и е. В это м 3 случае ш ко л а п р о во д и т п р о м еж у то чн у ю аттестац и ю учен и ка в ф орм е и п орядке, п р ед у см о тр ен н ы х о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м о й и л о к ал ь н ы м и н о р м ати в н ы м и ак там и ш колы . 3 .1 7 . З а я в л е н и е (я ) о б у ч аю щ его ся , р о д и тел ей (з а к о н н ы х п р ед стави тел ей ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о у ч е н и к а , п р и к а з ы д и р е к т о р а о з а ч е т е /о т к а з е в з а ч е т е в м е с т е с реш ен и ем о з а ч е т е /о т к а з е в з а ч е т е и д о к у м е н т а м и , п р е д о с т а в л е н н ы м и у ч е н и к а м , род и телям и (з а к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о у ч е н и к а , п о д л е ж а т хран ен и ю в ли чн ом деле учен и ка. 3 .1 8 . Н е д о п у с к а е т с я в з и м а н и е п л а т ы с о б у ч а ю щ и х с я з а у с т а н о в л е н и е с о о т в е т с т в и я и зач ет. 4. О т к а з в з а ч е т е р е з у л ь т а т о в 4 .1 . П р и у с т а н о в л е н и и н е с о о т в е т с т в и я р е з у л ь т а т о в п р о й д е н н о г о о б у ч е н и я п о о с в о е н н о й р а н е е у ч е н и к а м о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м е (е е ч а с т и ) т р е б о в а н и я м к п л а н и р у е м ы м р езу л ь татам обучен и я п о со о тветству ю щ ей ч асти осваи ваем ой о б р азо в ател ьн о й п р о гр а м м ы ш к о л а о тк а зы в а е т о б у ч а ю щ е м у с я в за ч ете . 4 .2 . Р е ш е н и е о б о т к а з е у т в е р ж д а е т с я п р и к а з о м д и р е к т о р а н е п о з д н е е т р е х р а б о ч и х с д а т ы п р и н я ти я р еш ен и я о б о тк азе в зач ете р езу л ь тато в . 4 .3 . П р и к а з д и р е к т о р а , у к а з а н н ы й в п у н к т е 4 .2 . П о л о ж е н и я , с п р и л о ж е н и е м р е ш е н и я о б о тк азе в зач ете р езу л ь тато в н ап равляется учен и ку и ли р о д и тел ю (з а к о н н о м у п р ед стави тел ю ) н есо вер ш ен н о л етн его у ч ен и к а, в то м ч и сл е с п о м о щ ью теч ен и е тр ех р аб о ч и х д н ей с д аты и зд ан и я п р и к аза д и р ек то р а. сети И н тер н ет, в 5. П е р е в о д н а и н д и в и д у а л ь н ы й у ч е б н ы й п л а н 5 .1 . У ч е н и к , к о т о р о м у п р о и з в е д е н з а ч е т , п е р е в о д и т с я н а о б у ч е н и е п о и н д и в и д у а л ь н о м у уч ебн ом у п лан у, в том чи сле н а ускорен н ое обучен и е. 5 .2 . П е р е х о д н а о б у ч е н и е п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч е б н о м у п л а н у у т в е р ж д а е т с я п р и к а з о м д и р ек то р а п о сл е п р о в ед ен и я зач ета р езу л ь тато в , 5 .3 . Ш кола уведом ляет уч ен и ка н есо вер ш ен н о л етн его у ч ен и ка о п ер ех о п л ан у в течен и е трех раб очи х д н ей с п у н к т е 5 .2 . П о л о ж е н и я . 5 .4 . П р и с о с т а в л е н и и и н д и в и д у а л ь н о г о п р ед м еты , р езу л ь таты п о к о то р ы м ш к о л а и л и род и теля (з а к о н н о г о п ред стави теля) д е н а обучен и е п о и н д и ви дуальн ом у учеб н ом у д аты и зд ан и я п р и к аза д и р ек то р а, у к азан н о го в у ч еб н о го п л ан а в н его н е в к л ю ч аю тся у ч еб н ы е зач л а в к ач еств е п р о м еж у то ч н о й аттестац и и . П р и н ято с у ч ето м м н ен и я р о д и тел ей . П р и н ято с у ч ето м м н ен и я о б у чаю щ и х ся. 4 Д и р екто р у М А О У Ф И О П ри лож ен и е «Ш к о л а № 9» р о д и т е л я (з а к о н н о г о п р е д с т а в и т е л я ) т е л . _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ e - m a il: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ЗА Я В Л Е Н И Е П р о ш у з а ч е с т ь м о е м у с ы н у (м о е й д о ч е р и ) , _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ г о д а р о ж д е н и я , у ч е н и к у (ц е ) _ _ _ _ _ _ к л а с с а , р е з у л ь т а т ы о св о ен и я д о п о л н и тел ь н о й п р ед п р о ф есси о н ал ь н о й о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы в о б л асти _______________ в п о л н о е н аи м ен о в ан и е о р ган и зац и и п о у ч е б н о м у п р е д м е т у ____________________________________ . П р и л о ж е н и е : с п р а в к а о б о б у ч е н и и в _______________________________________ . со к р ащ ен н о е н аи м ен о в ан и е о р ган и зац и и Д ата род и теля Ф И О С П о л о ж ен и ем о зач ете р езу л ь тато в о св о ен и я о б у ч аю щ и м и ся у ч еб н ы х п р ед м ето в , к у р со в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п р а к т и к и , д о п о л н и т е л ь н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м в д р у ги х о р ган и зац и я х , о су щ еств л я ю щ и х о б р азо в ател ь н у ю N ° 9 » о з н а к о м л е н (а ), 2 1 .0 1 .2 0 2 1 деятельн ость в М А О У «Т Т Т к л л а Ф И О род и теля О б р а зец за я в л ен и я «Ш к о л а № 9» М .В . И в а н о в о й от М ари и И ван овн ы П етровой т е л .: e -m a il: Д и ректору М А О У ЗА Я В Л Е Н И Е П рош у учен и ку зач есть 7 «Б » м оем у сы н у, И ван у к л асса, р езу л ь таты И в а н о в и ч у П е т р о в у , 3 1 .0 3 .2 0 0 7 г о д а р о ж д е н и я , освоен и я д оп олн и тельн ой п ред п роф есси он альн ой о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы в о б л а с т и и с к у с с т в а «Ф о р т е п и а н о » в Г о с у д а р с т в е н н о м б ю д ж е т н о м у ч р е ж д е н и и д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а з о в а н и я С в е р д л о в с к о й о б л а с т и «И р б и т с к а я д е т с к а я м у з ы к а л ь н а я ш к о л а » п о у ч е б н о м у п р е д м е т у «м у з ы к а ». П ри лож ен и е: сп равка об обучен и и в Г Б У Д О С О «И р б и т с к а я Д Ш М ». М .И . П е т р о в а 2 1 .0 1 .2 0 2 1 С П о л о ж ен и ем о зач ете р езу л ь тато в о св о ен и я о б у ч аю щ и м и ся у ч еб н ы х п р ед м ето в , к у р со в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п р а к т и к и , д о п о л н и т е л ь н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м в д р у ги х о р ган и зац и я х , о су щ еств л я ю щ и х о б р азо в ател ь н у ю д ея тел ь н о сть в М А О У N « 9 » о з н а к о м л е н (а ). «Ш кола М .И . П е т р о в а 2 1 .0 1 .2 0 2 1 5 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)